Вы находитесь в разделе

Потребителям

О компании

  • 2000-2004

    Этап 1. Зарождение

    Все началось в 2000 году с сортировки и оптовых продаж семян подсолнечника.

    Уже в то время сортировку производили на специальном оборудовании, более современные модели которого используются и по сей день.

    «Тогда еще никто не предполагал, что у компании появятся такие сильные бренды, как «Зум-Зум» и «Алтайские Семечки»».
  • 2004-2006

    Этап 2. Новый вид деятельности.

    С 2004 г. стали осваивать новый вид деятельности: обжарку семечки и фасовку.

    На данном этапе еще не все процессы были автоматизированы: семечку мыли вручную. Пробовали жарить в духовых шкафах, затем изобрели печи в виде большой сковороды. Но и этот способ обжарки требовал постоянного присутствия и участия человека.

    Некоторые производители до сих пор жарят семечки на таких сковородках, да еще и с маслом!

    В этот же период стали заниматься фасовкой жареной семечки при помощи ручного автомата. Так появилась торговая марка «Алтайские Семечки».

    Сегодня линия полностью автоматизирована и участие человека в процессе обжарки сведено до минимума.
  • 2006-2011

    Этап 3. Развитие.

    Процесс мойки стал более автоматизирован, а обжаривать семечку начали в проходных печах барабанного типа.

    Что значительно увеличило производственные мощности компании и помогло обжаривать семечку более равномерно.

    Вопрос качества продукции всегда занимал ключевое место в нашей работе. Именно поэтому было принято решение о формировании собственной лаборатории.

    Контроль качества соблюдается абсолютно на всех этапах, начиная с оценки приобретаемого сырья, и заканчивая уже готовой упакованной продукцией.

    Одним из ключевых моментов стало появление торговой марки «Зум-Зум» и производство Собственных Торговых Марок для сетей (СТМ).

    В дальнейшем, над дизайном упаковки ТМ «Зум-Зум» работало креативное агентство Punk You, а пленку для упаковки со специальным защитным слоем разрабатывали коллеги из Беларуси.

    А еще, в 2008 году мы участвовали в Программе «100 лучших товаров России» и стали ее Дипломантом.

  • 2012-...

    Этап 4. Совершенствование.

    2011 г. – Наступил период глобальных качественных перемен абсолютно во всех направлениях.

    Была установлена современная линия обжарки воздухом, что позволило максимально усовершенствовать процесс производства.

    Такой способ обжарки гарантировал высокое качество продукта с сохранением всех полезных микроэлементов и витаминов.

    Следующим шагом модернизации стало появление закрытой линии фасовки с инертной атмосферой. Существенное снижение уровня кислорода на данном этапе, позволяет сохранить качество и увеличить срок годности продукта.

    P.s. Мы трижды получали золотую медаль в отборочном (региональном) туре и дважды становились Лауреатами конкурса (2009, 2012), получив золотую статуэтку ГЕММА!

    В 2013 г. Линейка ТМ «Зум-Зум» снова расширилась и на рынке появился новый продукт: ядро кедрового ореха.

    Очень вкусный и полезный продукт, которым мы тоже гордимся!

    В 2016 г. - К многочисленным сертификатам и дипломам добавился сертификат соответствия СМБПП предприятия требованиям FSSC 22000.

    Данный сертификат подтверждает соответствие системы менеджмента безопасности пищевой продукции в отношении производства семян и ядра подсолнечника требованиям международной схемы сертификации FSSC 22000.

    См. сертификат

2000-2004

2012-...

Достижения

Как оценивают наш продукт потребители и эксперты? На отлично! Об этом свидетельствуют многочисленные награды, как на региональных конкурсах, так и на межрегиональных.
Одной из самых важных наград является неоднократная победа в Межрегиональном конкурсе «Лучшие товары и услуги России – ГЕММА». Мы трижды получали золотую медаль в отборочном (региональном) туре и дважды становились Лауреатами конкурса (2009, 2012), получив золотую статуэтку ГЕММА! В 2008 году участвовали в Программе «100 лучших товаров России» и стали ее Дипломантом. А также неоднократно участвовали и побеждали в различных краевых конкурсах, таких как «Лучший алтайский товар года», «Алтайская нива».

"Сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента безопасности пищевой продукции требованиям международной схемы сертификации FSSC 22000"